МБОУ "Солнечная СОШ"
поселок Солнечный, Золотухинский район, Курская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа направлена на создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения
    уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как
    фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных
    стандартов третьего поколения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    − совершенствование условий для реализации ФГОС начального образования (НООобновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО –
    обновленное содержание);
    − совершенствование качества обученности выпускников на уровне
    среднего общего образования (СОО);
    − создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) 
    для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО
    образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом;
    − совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиям;
    − активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению
    инновационного педагогического опыта творчески работающих педагогов;
    − совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня 
    профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;
    − обеспечение методического сопровождения работы с
    молодыми и вновь принятыми специалистами;
    − создание условий для самореализации учащихся в образовательной деятельности и
    развития ключевых компетенций учащихся;
    − развитие и совершенствование системы
    работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
    − развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных
    педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:
    − активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского
    корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;
    −создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через
    их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и
    курсовую подготовку; 
    −продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического
    опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических
    недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.
    −обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введен
    ия федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего
    образования и постепенного перехода к новым ФГОС.
    Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
    – выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их
    способностями, в том числе на основе инновационных технологий; 
    − реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие
    интеллектуально-творческих способностей обучающихся;
    − расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах
    интеллектуально-творческой деятельности; 
    − формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во
    внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации
    индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации
    проектно-исследовательской деятельности. 
    Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого»
    Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой: 
    − использование технологии педагогического проектирования; 
    − реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление
    субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами
    индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;
    − личностно-ориентированный подход (весь методический процесс строится от личности
    педагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений).

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Махарадзе  Галина Николаевна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (47151) 2-31-03
    Электронная почта
    zolotuhino176@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Косьянова Тамара Алексеевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Математика, Физика
    Воробьёв Михаил Викторович.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Сухочева Ольга Владимировна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Изобразительное искусство
    Кузнецова Наталья Сергеевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Информатика
    Апалькова Валентина Васильевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Математика
    Янченкова Валентина Леонидовна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Маричева Ирина Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы.
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Учитель русского языка и литературы.
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Чечевицкая Вера Яковлевна.
    Учитель географии
    География
    Плотникова Лидия Семёновна.
    Учитель
    Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Семенихина Вера Зиновьевна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География
    Шевердина Галина Михайловна.
    Учитель математики и физики.
    Математика
    Учитель начальных классов
    Сухенко Татьяна Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Локтионова Людмила Николаевна.
    Учитель английского и немецкого языка.
    Иностранный язык
    Мерзликина Мария Николаевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie